«Методы, формы и приемы формирования учебной мотивации обучающихся»
 11.03.2022 года в рамках реализации регионального проекта «Равенство образовательных возможностей» прошло совместное заседание педагогического совета педагогов и администрации нашей школы и школы куратора на тему: «Методы, формы и приемы формирования учебной мотивации обучающихся».
 Цель педсовета: расширить и систематизировать знания педагогов о приемах формирования учебной мотивации; определить пути формирования мотивационной сферы обучающихся, поделиться опытом работы формирования учебной мотивации.
 Куратор школы Абраменкова И. С. рассказала об учебной мотивации, как о главном критерии эффективности педагогического процесса. Отметила, что организация учебной деятельности обучающихся с низкой мотивацией к учебно-познавательному процессу остается одной из основных методических проблем. Поэтому, одной из задач, которая должна решаться в школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшее её развитие у школьников. Педагог-психолог Осипова О.А. напомнила об особенностях мотивации
 школьников в разном возрасте. Коллеги поделились опытом работы по проблеме повышения учебной мотивации.
 В завершении заседания было принято решение:
 1 С целью развития мотивации учебной деятельности учащихся обеспечивать
 качественное проведение учебных занятий, создавать условия для формирования
 познавательной активности учащихся.
 2 Для развития познавательного интереса и приобретения учащимися жизненного
 опыта использовать: проблемные ситуации; творческие задания; задания по
 формированию функциональной грамотности; формировать у учащихся навык
 самостоятельной деятельности.
 3 Повышать учебную мотивацию учащихся через сотрудничество, взаимопомощь и коллективную работу.
 
 