Новости

9 декабря 2022

"Парта Героя"

Открытие «Парты Героя» в школе МБОУ СОШ им.Н.С.Прокина с.Николо-Барнуки
9 декабря состоялась торжественная линейка, посвящённая открытию «Парты Героя» — Гусеву Максиму Тихоновичу. «Парта Героя» — это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах. Право сидеть за этой партой будет присуждаться учащимся за отличные оценки и за активную общественную работу..
Максим Тиханович Гусев родился 5 мая 1917 года в с. Архангельское, Сосновоборского района Пензенской области. В 1934 году окончил семилетнию школу после чего работал учетчиком в колхозе Память Ленина, секретарем сельсовета. В 1938 году был призван на службу в рабоче-крестьянскую Красную Армию. Участвовал в боях Халхин-Голе. В 1941 году окончил Черкасское военное пехотное училище. С декабря 1941 года на фронтах Великой Отечественной войны. Принимал участие в боях на Волховском, Воронежском, 1-м Украинском, 2-м Белорусском фронтах. Участвовал в боях под Ленинградом, Новгородом, Воронежом, битве на Курской дуге, освобождение Украинской ССР, Польше, в боях в Германии. В боях три раза был ранен. К сентябрю 1943 года капитан М.Т. Гусев был помощником начальника штаба 269 Стрелкового полка, 136 Стрелковой девизии, 38 армии Воронежского фронта. Отличился во время битвы за Днепр.. Указом Президиума Верховного совета СССР от 10.01. 1944 года за «Отвагу и Мужество», проявленные при форсировании Днепра, захвате и удержании плацдарма на западном берегу реки капитан Максим Тихонович Гусев был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за №4533. Память о Герое и о его подвиге навсегда останется в наших сердцах!
   
    

8 декабря 2022

РМО учителей начальных классов

8 декабря в МБОУ СОШ им.Н.С.Прокина села Николо-Барнуки прошло районное методическое объединение учителей начальных классов по теме "Цифровая образовательная среда в начальных классах".
Урок окружающего мира в 4 классе провела учитель Цыганова Т.А. по теме "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках начальной школы".
         
Занятие по внеурочной деятельности "Орлята России" во 2 классе провела учитель Осипова О.А. по теме "Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО".
   

7 декабря 2022

"Онлайн-уроки финансовой грамотности"

7 декабря, обучающиеся 8 класса МБОУ СОШ им.Н.С.Прокина села Николо-Барнуки приняли участие в проекте "Онлайн-уроки финансовой грамотности". Занятие было посвящено теме "Всё про кредит или четыре правила, которые помогут достичь цели".
     Ребятам объяснили , что такое кредит, какими бывают кредиты и  в каких случаях лучше отказаться от кредита. А также узнали о трёх основных правилах кредита: платности, срочности и возвратности. К концу занятия ребята пришли к выводу, что кредиты нужно брать только на необходимые товары.

5 декабря 2022

"Разговоры о важном"

Тема внеурочного занятия «Волонтеры России». Цель мероприятия: формирование представления о жизни как проявлении себя в различных видах волонтёрской деятельности, самореализации в конкретных действиях и поступках; воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь). Формирующиеся ценности: социальное служение, милосердие, гуманизм. Классные руководители формировали у школьников понимание того, что каждый человек проявляет себя в поступках, именно они характеризуют его как человека. И сейчас ребята могут приносить пользу, совершать добрые дела: заботиться о младших и пожилых людях, животных, беречь природу. И от этого мир вокруг нас становится лучше.
     
5 декабря 2022

День неизвестного солдата

Классный час, посвященный "Дню неизвестного солдата"

4 декабря 2022

Новый год – самый любимый праздник. Это ожидание чуда, подведение итогов уходящего года, планы на будущее. Атмосфера новогоднего праздника – это особое волшебство, способное наполнить школу позитивом и радостью. Чтобы создать атмосферу праздника, учащиеся и учителя украшают свои классы. Масса положительных эмоций и веселых идей появляется у ребят и взрослых, которые стремятся создать праздничную атмосферу. Немного фантазии, и строгие школьные стены превращаются в новогоднюю сказку.
   
  
3 декабря 2022

«Тест по истории Великой Отечественной войны»

2 декабря учащиеся 9, 11 классов МБОУ СОШ им. Н.С.Прокина с. Николо –
Барнуки приняли участие в «Тесте по истории Великой Отечественной
войны».

2 декабря 2022

"Креатив-бой"

2 декабря команды учащихся 5- 6 классов «Метеоры» и 8 класса «Креативники» приняли участие в интеллектуальной игре «Креатив –бой». Конкурс как всегда очень познавательный, интересный и полезный.
Учимся мыслить смело!
 
1 декабря 2022

Акция «Спортивная зима - 2022»

1 декабря учащиеся МБОУ СОШ им. Н.С.Прокина с. Николо – Барнуки присоединились к акции «Спортивная зима». Программа «Веселых стартов» была веселой и насыщенной. Командам предложены занимательные эстафеты со снежками, кеглями, обручами, перетягивание каната. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание победить захватило всех, а веселое настроение и положительные эмоции, обеспечены.
       
28 ноября 2022

Разговоры о важном. "Символы России"

30 ноября отмечается День герба Российской Федерации. "Разговоры о важном" посвящены символам страны. Цель урока: воспитание у подрастающего поколения уважения к символике своей страны, привлечение внимания к истории Российского государства, развитие чувства гражданственности и патриотизма. В 4 классе проведена беседа: «Что может герб рассказать». Ребята посмотрели видеоролик, рассказывающий об одном из главных символов нашего государства. В творческом задании предложено нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос. В 6 классе рассмотрены исторические факты и выявлены причины, по которым происходит замена герба нашей страны. Герб имеет богатую историю возникновения. Это главный символ России, который объединяет народ и выражает историческую преемственность поколений. Также учащиеся
привели примеры использования флага в качестве государственного геральдического символа, выполнили интерактивное задание, в котором познакомились со смысловым значением российского флага-триколора.