Дистанционное обучение

     Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

       В сложившейся ситуации Губернатором Пензенской области принято решение о  дальнейшей организации освоения образовательной программы обучающимися в режиме электронного дистанционного образования с 06.04.2020 года до 30.04.2020.

   Для освоения образовательной программы мы рекомендуем использовать в удобном для вас режиме  следующие бесплатные электронные ресурсы, не требующие регистрации. Там представлены видеоуроки и презентации, а также задания стандартного уровня, которые позволят проверить усвоение материала.

От всей души желаем Вам и Вашим близким  здоровья! Берегите себя!

   /электронная почта педагогических работников.docx/  
/образец заявления.pdf
/расписание звонков.pdf
/номер телефона для связи с директором школы.pdf
/Положение об организации дистанционного обучения.pdf

/приказы.pdf
/Региональный проект.pdf

 09.04.2020г.Обучающиеся МБОУ СОШ  им.Н.С.Прокина  продолжают обучаться дистанционно. Они получают от своих учителей задания, пояснения, отсылают выполненные задания для проверки.Прямая и обратная связь осуществляется с помощью WhatsApp, Viber, Skype, аудио сигнал в качестве голосового сообщения и электронной почты./на сайт 3.jpg/на сайт1.jpeg
15.04.2020г.Обучающиеся МБОУ СОШ им.Н.С.Прокина  продолжают обучаться дистанционно/WhatsApp Unknown 2020-04-15 at 12.28.36.zip
16.04.2020г-17.04.2020гИзменение привычного течения событий почти всегда вносит хаос в мысли и чувства человека, и как следствие, влияет на его деятельность. Затем, после серьезной внутренней работы и внешней поддержки он адаптируется к новой жизненной ситуации.

Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий привело в замешательство многих родителей. Ведь теперь они вынуждены параллельно с основными делами контролировать обучение своих детей.

Но можно посмотреть на ситуацию с вынужденным нахождением детей на дистанционной форме обучения, как на возможность получить нового жизненного опыта.

1.     Дети получают возможность познакомиться со множеством образовательных ресурсов.

2.     Учатся добывать информацию. Отрабатывают навыки работы с интернет-ресурсами.

3.     Усовершенствуют способы владения средствами информации в любых формах: поиск, анализ, отбор необходимых данных. Проявляют информационную мобильность, развивают информационную культуру.

4.     Формируют объективную самооценку.

5.     Прислушиваясь к себе, смогут понять, какой тип восприятия информации ему ближе: визуальный (учебники, задания в интернете), аудио (работа с учителем в формате аудио- и видео звонков).

6.     Учатся, ориентируясь на себя и на свой индивидуальный темп, вырабатывать  индивидуальный стиль деятельности.

7.     Развивают коммуникативные навыки.

8.     Учатся культуре телефонных разговоров.

9.     Получают шанс воспитывать в себе ответственность, учатся самостоятельному планированию и соблюдению распорядка дня.

Таким образом, учитывая все «плюсы» дистанционного обучения, можно сделать вывод, что присваивая активно и сознательно новый социальный опыт, школьник активизирует самостоятельность, саморазвивается и самосовершенствуется, учится ценить и уважать труд учителя.

Другими словами, ученик становится взрослее!

 /WhatsApp Unknown 2020-04-17 at 10.16.46.zip  положение/приказ